Особенности демонтажа металлоконструкций
Начиная строительство или реставрацию зданий, заказчик зачастую сталкивается с неизбежностью выполнения демонтажа сооружений из металла, к которым относятся:
- Старая арматура.
- Станки и инструменты.
- Железные каркасы.
- Цеха и целые заводы.
- Оборудование для торговли и иные объекты.
В основном он представляет собой неделимые конструкции, имеющие габариты до 0,5-1 км. Это остовы старых зданий, технологических конвейеров, фрагменты трубопровода и другие сооружения. Качественный демонтаж металлолома - это сложная проблема, и решать ее нужно только людям со специальной подготовкой. Перед выполнением работ надо обеспечить охрану труда и соблюдение очередности этапов. Большинство действий ведется на больших высотах, причем сооружения могут характеризоваться внушительными габаритами. Это повышает сложность разборки элементов стен, перекрытий и крыши, а также повышает совокупную цену.
Гаражи
Демонтаж гаражей востребован у юридических и физических лиц, которые имеют в собственности металлоконструкции. Он проводится:
- При переезде.
- При полном сносе.
Процесс разборки не составит сложности для специально обученных рабочих компании САГАМЕТ, которые гарантируют высокое качество выполняемых услуг, при этом на демонтаж металла цена за тонну приемлема. Первоначально необходимо обеспечить минимальное сцепление гаража с основанием. Затем с помощью крана с крюками конструкцию грузят на платформу транспортного средства и транспортируют по назначению. На конечном пункте гараж устанавливается на подготовленную платформу.
Складские помещения
Металлический склад представляет собой отдельно стоящее здание, поэтому перед разборкой конструкции опытный инженер проводит его визуальное обследование. Каждое помещение отличается от подобных по параметрам конструкции и используемых стройматериалов. После разработки ППР бригада фирмы САГАМЕТ начинает снос и выполняет демонтаж металлоконструкций, цена за тонну при этом вполне приемлема. Разбор склада может осуществляться вручную, что часто бывает при переезде предприятия. В большинстве случаев используется автоматизированный метод, который предполагает применение специальной техники.
Вагоны
В ходе эксплуатации железнодорожного хозяйства из строя регулярно выходят вагоны, поезда, километры путей, высоковольтные линии и электроподстанции. В цивилизованном мире существует закон, который обязывает владельца утилизировать крупногабаритное оборудование, в том числе - вагоны, отслужившее срок и за собственный счет организовать вторичную переработку конструкции – рециклинг. Демонтаж железнодорожного транспорта проводится специализированной компанией САГАМЕТ в максимально сжатые сроки. Это позволит избежать задержки трафика по железной дороге. Для решения этой задачи используются специальные механизмы, инструменты и спецтехника.